40% скидка в Сормовский парк
40% скидка в Сормовский парк
Карточка в Сормовский парк

- Карточка стоимостью 600 руб. (реальная стоимость 1000 руб) действует на все аттракционы, каток, аквапарк на территории Сормовского парка.

- Карточка действует до конца 2016 г.

план.jpg
Абонименты с 1 апреля
Абонименты с 1 апреля
1 2

Возврат к списку статей


НЕконсерваторские наклонности

16+
для-врезки.jpgВ современном российском музыкальном андеграунде существует до кучи разных проектов. Это и трэп, и грайм, и инди­рок, обновляющийся представителями каждый месяц. Например, не так давно приезжавшие к нам в Нижний Новгород с концертами коллективы On­the­go, The Retuses. Про это мы знаем, слушаем, ведем светские беседы. Но наибольший интерес представляют те проекты, в которых участвуют музыканты, получившие профессиональное академическое образование.



(журнал "Отдых НН" № 12(16), 2013 г.)

музыканты1.jpgНа фоне общего культурного подъема в молодой музыкальной среде происходит симбиоз: поп-­музыка получает статус более интеллектуальной, качественной по звучанию, а академичная, часто использует приемы различных «легких» жанров и потому становится более демократичной, приемлемой для «простых» ее любителей.
 Интересная ситуация складывается в периферийных городах, которые порой диктуют свою собственную моду, отличную от столичной, и отчаянно сражаются за звание «третьей столицы России».

Мнение о том, что все академические музыканты существуют в своём мире, отгороженным от реальной действительности определённым репертуаром, концертными залами, консерваториями, не совсем верны. Есть некий процент музыкантов, которые восприимчивы к другой музыке и кроме того способны соединять стили, экспериментировать с инструментовкой, со звуком. И знание музыкальной теории здесь только на руку.

О том, как скрестить законы классической музыки и джазовую импровизационность рассказывает нижегородский джаз-мен с консерваторским образованием, который привносит в музыкальную жизнь города не только свою индивидуальную краску, но и всем своим творчеством доказывает, что профессионализм необходим в любой музыкальной деятельности, не зависимо от жанра и направления.

Знакомьтесь — Вячеслав Золотовский — пианист и органист, давно вращающийся в музыкальных кругах Нижнего Новгорода, который знает толк в качественном и неординарном продукте. На его счету многочисленные концертные выступления, и перформансы, которые он осуществлял со своим предыдущим коллективом Jazz’in’Braces. Но имидж «гангстеров из Чикаго», свойственный прежнему составу, видимо, стал тесен музыкантам, и теперь мы имеем дело с новым проектом — с «Трио Вячеслава Золотовского».

музыканты2.jpg Основным направлением в творчестве ансамбля и самого Вячеслава, как и прежде, является джаз. «Джаз – это импровизация. Но это не просто спонтанное излияние нот в окружающую среду, а гораздо более глубокое понятие, связанное с жанром, методом исполнения музыки. В эпоху Ренессанса и средневековья, когда не было нот, вся музыка была импровизационной. Отдельная и очень интересная тема – органная импровизация.

Музыкальная концепция трио заключается в отсутствии каких бы то ни было рамок. «Мне интересно «скрещивать» разные направления – классику, музыку Ренессанса, современную музыку, джазом, создавая, таким образом, некий новый стиль. Апеллируя к разным идеям и, соединяя их, получать нечто новое. Обязательным пунктом в моем плане значится создание своих собственных тем. Переигрывать кого-либо для меня недостаточно».

Базой для такого разнопланового сочетания стилей остается классика. «На творчество меня сейчас вдохновляет музыка и теория немецкого композитора начала ХХ века Пауля Хиндемита, который, кстати говоря, тоже очень интересовался доклассической музыкой. Можно сказать, что благодаря нему я открыл для себя особый стиль импровизации и планирую развивать собственное, конкретно сольное творчество».

Веяния времени непременно отражаются на всех областях жизни человека. В эпоху технологий важное место занимает электронная музыка. Переход от «натурального» звучания к более синтетическому ведется в искусстве уже давно, с самых первых технических изобретений. Электронные технологии дают необъятное количество новых возможностей работы со звуком. Так и в творчестве В.Золотовского это направление занимает не последнее место.

«Поскольку джаз может быть самым разным, то почему бы ему не быть и электронным тоже. Эта тема привлекает меня с самого детства. Тогда я мечтал писать фантастические саундтреки для кино, а теперь нашел прямой путь к воплощению своих «электронных замыслов».

музыканты3.jpgНо все эти перемены не на пустом месте. «Повышение уровня сегодня одна из главных задач. И в плане исполнения, и в части актуальности музыки, и в вопросах концертного звука» рассказывает Вячеслав. Качество ценилось во все времена и нынешнее не исключение.

Чтобы развиваться, нужно поднимать планку. Поэтому у музыкантов «далеко идущие планы». «Теперь у нас будет обязательный для выполнения технический райдер, обеспечивающий достойное качество звука на концерте. Конечно, это дополнительные расходы, но мне хочется делать дорогой и качественный продукт».


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


DB query error.
Please try later.