40% скидка в Сормовский парк
40% скидка в Сормовский парк
Карточка в Сормовский парк

- Карточка стоимостью 600 руб. (реальная стоимость 1000 руб) действует на все аттракционы, каток, аквапарк на территории Сормовского парка.

- Карточка действует до конца 2016 г.

план.jpg
 ТИГРЫ СУМАТРЫ новое представление в цирке с 16 сентября
ТИГРЫ СУМАТРЫ новое представление в цирке с 16 сентября
1 2

Возврат к списку статей


Хлеба и зрелищ!

16+

для-врезки.jpgСобытийный маркетинг

В наши дни event-агентства стали очень полезны маркетологам и PR-специалистам.  Они рассматривают праздники и креативные, яркие презентации, как наиболее эффективную альтернативу дорогостоящим рекламным роликам или рекламным баннерам на страницах полиграфии. Об этом мы поговорим с директором маркетингового отдела event-компании "Ваш Праздник"  Чалковой Жанной

(Журнал "Отдых НН" № 16(20), 2013 г.)


2ваш-праздник.jpg- Жанна, скажите, на основе чего произошло слияние маркетинга и ивента? И чем оно полезно для задействованных сторон?

- Пересечение таких областей, как организация праздников и маркетинга возникло от того, что маркетинговые отделы крупных компаний давно уловили связь между WOW-эмоциями целевой аудитории, рождающимися на празднике с повышением лояльности к бренду/продукту/услугам. В наши дни маркетологи рассматривают именно праздники и креативные, яркие презентации как наиболее эффективную альтернативу дорогостоящим рекламным роликам или рекламным баннерам на страницах полиграфии. Событийный маркетинг охватывает целый комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п.

 - Насколько масштабно проник событийный маркетинг в деятельность event-компаний Нижнего Новгорода? Под силу ли это каждой команде креативщиков?

 - Пришло время специализированных агентств, закрепивших за собой тот или другой вид деятельности. Все меньше компаний-долгожителей, которые занимаются всем сразу, распыляясь тут и там. 3ваш-праздник.jpgНакопив немалый опыт по организации мероприятий, ивент-агентства стали более структурированными и целенаправленными. Сейчас хорошо развиваются агентства, занимающиеся исключительно свадьбами, есть рекламные компании, в совершенстве знающие как провести недорого и эффективно промоакцию, наконец, выделились самые профессиональные агентства, умеющие решать серьезные маркетинговые задачи при помощи организации масштабных праздников или элитарных презентаций. Агентства, занимающиеся событийным маркетингом, то есть способные устроить масштабную или локальную PR-акцию, да еще с привлечением медийных персон и прессы, это уже своеобразная элита на рынке ивента. Есть такое старое и очень емкое выражение важное в нашей сфере, - "Хлеба и зрелищ!" Заказчик и его целевая аудитория должны получить целый комплекс и еще четыре ангара того и другого.

4ваш-праздник.jpg- Как же выбрать надёжного партнёра среди event-агентств?

- Нет ничего проще! Таких агентств в нашем городе пока не так много. Первое, на что вы должны взглянуть, это портфолио. На сегодняшний день лишь несколько ивент-агентств  имеют весомое портфолио, что дает возможность заказчикам пригласить в тендер самых опытных из них, ознакомившись с событиями, которые они уже выполняли для других компаний. Всегда просите контакты заказчиков для формирования рекомендаций. Если действительно все на высоком уровне, с вами поделятся только положительными отзывами. Ну а если портфолио имеет хотя бы одного преданного заказчика, который неоднократно в течение нескольких лет обращался за "хлебом и зрелищами", то у вас однозначно есть фаворит.

5ваш-праздник.jpg- Как же реагирует целевая аудитория на такие брендированные праздники?

- "Сытый" потребитель становится восприимчив к инструментам событийного маркетинга. Все, что развлекает, удивляет, занимает, всегда имеет успех. Даже самый погруженный в свои проблемы потребитель обязательно поднимет взгляд и заинтересуется, пусть на миг, но подсознательно оставивший в голове отпечаток бренда и яркие вспышки позитива и улыбок людей. Возможно, это будет самая яркая эмоция этого дня, но как приятно даже на миг заставить человека подумать о чем-то позитивном. Иногда ощущаю себя доброй феей. Жители крупных городов с удовольствием принимают участие в специальных событиях брендов и рассказывают об акции своим близким, друзьям. Эффект от такого добровольного "оповещения" намного выше, чем от стандартной рекламы, и "послевкусие" для бренда здесь просто идеальное.

6ваш-праздник.jpgБывают случаи, когда реально наворачиваются слезы от осознания того, что задача перевыполнена. Например, на совсем свежем проекте, это был День города, заказчиком которого выступал "Сбербанк" и одними из потенциальных клиентов являлись семьи с детьми, для которых была организованная зона "Необычные песочницы", в которой вместо песка были насыпаны макароны разнообразных форм, завлекающие детей какими-то нереальными силами. Побывал в нашей песочнице и не простой малыш, а с отклонениями ДЦП, который был в восторге и играл с удовольствием.

Есть такое правило в этом сегменте потребителя - "положительные эмоции ребенка, это всегда счастливые глаза его родителей" так вот, мама малыша, не понаслышке знающая как полезна деткам мелкая моторика, была в восторге и, не останавливаясь ,благодарила "Сбербанк" за такую возможность все это увидеть и попробовать.

Праздники, вечеринки, различные специальные события - мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя.

Event-компания "Ваш праздник"
Тел. 217-00-49,
www.v-prazdnik.com
Instagram:@vpm


ваш-праздник1.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение