КАТАНИЕ НА ГИРОСКУТЕРАХ ЭЛЕКТРО СИТИ В ТРК НЕБО
КАТАНИЕ НА ГИРОСКУТЕРАХ ЭЛЕКТРО СИТИ В ТРК НЕБО


40% скидка в Сормовский парк
40% скидка в Сормовский парк
Карточка в Сормовский парк

- Карточка стоимостью 600 руб. (реальная стоимость 1000 руб) действует на все аттракционы, каток, аквапарк на территории Сормовского парка.

- Карточка действует до конца 2016 г.

план.jpg
1 2

Возврат к списку статей


Мир полон событий

18+
для-врезки.jpgПроведение любого мероприятия зависит от того, насколько качественной была к нему подготовка. Организация праздничного мероприятия требует профессионального подхода и работы целой команды специалистов. Всем необходимым арсеналом средств и методов обладают фирмы по организации праздников. О специфике своей работы нашему журналу рассказали директор маркетингового направления компании «Ваш Праздник» Жанна Чалкова и коммерческий директор Светлана Ремизова.

(журнал "Отдых НН" № 12(16), 2013 г.)

праздник1.jpg - Девушки, расскажите, пожалуйста, пару слов о компании, клиентах, предлагаемых вами услугах?
 
Светлана: «За все время работы компании у нас сложился достаточный круг постоянных клиентов. В основном это крупные российские компании в сфере торговли, банковского дела, строительства и медицины. Набор предоставляемых нами услуг далекооооо не маленький. Помимо развлекательных корпоративных мероприятий, мы предлагаем корпоративный туризм, набирающий обороты в нашем городе и вызывающий интерес заказчика. Это уникальная программа, которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием современных технологий в любой точке земного шара».
 
праздник2.jpgЖанна: «Очень большую часть нашей работы и места на складе, (смеется) занимает событийный маркетинг, это очень интересно и мы всегда с удовольствием беремся за эту работу. Приятно то, что практически за все наши креативные задумки заказчики готовы платить (смеется). Заказчикам настолько любопытно, что они и сами вместе с народом рисуют, пробуют, варят, пилят, режут, скачут (смеется). Одни только яблоки в карамели с кучей ярких посыпушек, которые нижегородцы никогда не видели и тем более не пробовали произвели нереальный фурор и ажиотаж. Запах, варившейся прямо на мероприятии карамели, привлекал и заказчиков, которые угощали своих детей пришедших с ними. Смотреть, как счастлив заказчик всегда самый лучший комплимент для нас. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения мероприятий».
 
 - Какая из услуг является вашим коньком? Что дается вам лучше, что хуже?
 

праздник3.jpgСветлана: «Однажды один из Клиентов попросил рассказать о неудачном проекте. Мы задумались и поняли: откровенно неудачных не было. Были мероприятия, которыми недовольны мы сами, но не было таких, чтобы недовольным остался клиент. Иногда понимаешь: вот здесь можно было бы сделать что-то более грандиозное и яркое. Досадуешь, когда не удается. Но зачастую мы ограничены финансовыми ресурсами Клиента и сроками. Какие-то задумки просто невозможно исполнить за два-три дня, какими бы заманчивыми они не казали. Но мы все стараемся делать на высоком уровне. На мой взгляд, нам особенно хорошо удаются внутрифирменные мероприятия и мероприятия для партнеров, когда заказчику нужно донести до людей что-то принципиально важное… Или просто качественно отдохнуть».

 - Насколько я знаю, в вашей компании идет подготовка к ребрендингу, так ли это?
 
праздник4.jpgЖанна: «Да это так. (улыбается) К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. И это прекрасно! (смеется) Мы вышли на рынок еще 9 лет назад с организацией разного рода мероприятий, начиная от детских праздников и заканчивая днями города. Однако через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону событийного маркетинга, организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим профессиональным развитием. В результате за последние 6 лет мы стали полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в нашем логотипе, поскольку к детским праздникам и иным частным междусобойчикам, мы уже не имеем прямого отношения. И получаем от этого несказанное удовольствие (улыбается)».
 
 - В чем секрет успеха?
 
Светлана: «Для чего руководители компании поручают нам донести до своих сотрудников и потребителей свои идеи? Конечно не для того чтобы мы праздник5.jpgперессказали все своими словами. Смысл нашего участия в том, что для каждой аудитории и для каждого события мы ищем свой подход, свои ключи. Это как в часовой механизм, необходимо подобрать нужную шестеренку. (улыбается) Наша задача – переложить послание на язык зрелищ и событий таким образом, чтобы оно захватило, вызвало яркие эмоции, вошло в плоть и кровь».
 
 - Какие могут быть цели у проводимых вами мероприятий?
 
Жанна: «Самые разные. В одном случае нужно встряхнуть уставший коллектив, дать людям заряд позитивной энергии и впечатлений, восстановить вкус к работе, просто сменить обстановку, например, рвануть всем составом в Турцию. В другом – поразить партнеров размахом и роскошью события и сделать так, чтобы оно выглядело намного дороже, чем есть на самом деле. В третьем – показать сотрудникам, что такое есть на самом деле их корпорация и что она привносит впраздник6.jpg современный мир, чтобы люди ощутили радость и гордость от причастности к большому, достойному делу. А для этого нужно вовлечь их в поток захватывающих событий. Как записано на нашем слогане, «Мир полон событий!» и нет повода их не отпраздновать». (смеются)
 
Светлана: «К примеру, стандартный семинар, проведенный на берегу Красного моря имеет невероятный мотивационный успех и реализует комплекс целей. А главное, что не сильно отличается по бюджету от пресловутых нижегородских загородный комплексов».
 
- Не всегда, наверное, результаты так очевидны. По каким критериям Вы судите об успехе проекта?
 

 Жанна: «У нас есть система внутренних оценок для каждого проведенного проекта. Кроме того, мы стараемся собирать отзывы от сотрудников. Организовать это не сложно, если в компании есть интернет. Тем более что сейчас у нас появился аккаунт в Instagram - @vpnnov, и теперь можно общаться, оставлять отзывы, добавлять фото с нашим тэгом прямо на мероприятии».
 
  Светлана: «Не бывает такого, чтобы все 100% участников были на 100% довольны. И нам всегда интересно – а был ли кто-то чем-то недоволен? Каждое критическое значение для нас – не досадный каприз, а находка! Повод задуматься и, может быть, сделать еще один шажок вперед».
 
праздник7.jpg- Вспомните, пожалуйста, организованную вами фишку, которая имела неожиданный успех?
 
Светлана:
«У нас работа такая – что очень часто видим восторг от, в принципе, обычных вещей, тут главное правильно преподнести идею. Год назад мы реализовывали осенний проект под названием «Фестиваль соленого огурца», построенный на конкурсе на лучшую домашнюю заготовку, сотрудники компании в основном женщины, с удовольствием несли на праздник свои огурчики, маринованные томаты и прочие баночки со вкусностями и на мероприятие было много интересных фишек».

Жанна: «Но когда в конце вечера, все были приглашены к загону, как мы его называем – «свинодром», (смеются) где бегали хрюшки, пятачок, два ушка, хвостик закорючка, (смеются) и гостям предложили поучаствовать в поросячьих бегах, все были просто в диком восторге. Еще долго сотрудники не покидали «свинодром» пытаясь поближе познакомиться, сфотографироваться и полюбоваться на хрюшек».
 
праздник8.jpg - И на последок, есть ли у Вас какое-то послание или обращение к вашим Клиентам?
 
Светлана: «Когда компания обращается в event-агентство, ей следует относиться к нему как к суперменеджеру, обладающему суперспособностями. Рассматривайте агентство как штатную единицу, прислушивайтесь к его мнению. Не нанимайте только «руки», которые будут просто реализовывать ваши замыслы. Нанимайте «головы»! Представителей event-агентства нужно приглашать на заседания, где формулируются цели и задачи мероприятий. В данном случаем успех мероприятия обеспечен.  Если вы планируете значимый для вас проект - работайте с лидером!».


ООО "Ваш праздник"
Тел.: 217-00-49, 8-906-366-47-78

www.v-prazdnik.com

праздник.jpg

Организация:  Ваш праздник, ООО

0  
Guest
Заказывали проведение новогоднего корпоратива через компанию "Ваш праздник"! Девочки просто супер! Такой креатив! Просто чудо! Так написали сценарий, влились в компанию, что как будто сами работали с нами! Сотрудники были все в восторге! Действительно это была не просто гулянка, а целый проект, направленный на сплочение коллектива, повышения мотивации, и т. д. Просто молодцы, мой вам респект.
Наталья Ивановна, начальник отдела по работе с персоналом
Имя Цитировать 0  
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение