КАТАНИЕ НА ГИРОСКУТЕРАХ ЭЛЕКТРО СИТИ В ТРК НЕБО
КАТАНИЕ НА ГИРОСКУТЕРАХ ЭЛЕКТРО СИТИ В ТРК НЕБО


40% скидка в Сормовский парк
40% скидка в Сормовский парк
Карточка в Сормовский парк

- Карточка стоимостью 600 руб. (реальная стоимость 1000 руб) действует на все аттракционы, каток, аквапарк на территории Сормовского парка.

- Карточка действует до конца 2016 г.

план.jpg
1 2

Возврат к списку статей


Оригиналы

18+  
У слова "оригинал" есть два значения - первоначальный, подлинный, и непохожий на других. Наши герои - оригиналы во всех смыслах. Они талантливы, самобытны, неповторимы, а еще работают в сфере "оригинальных жанров".

Подготовила Марина САМКОВИЧ (журнал «Отдых НН» № 3, 2012 г.)


ШОУ ЧЕМПИОНОК

артисты2.jpg
 
Денис Жигальских, хореограф и директор шоу чемпионок "Индиго", хореограф Premio Centre, постановщик фэшн-показов, конкурсов красоты, презентаций, номеров для других шоу-балетов: 

- Я всегда был фанатом художественной гимнастики. Олимпийские игры в Пекине с участием нашей сборной меня подтолкнули - я точно понял, что хочу сделать: синтезировать спорт и коммерцию. "Индиго" уже четыре года. В шоу выступают девочки - чемпионки России по художественной гимнастике: мулатка Беатрис, которая на самом деле русская, у нее папа из жарких стран, Ирина и Алла. Они все разные. Я за разноформатность: мне не очень нравится, когда набирают пять девочек в балет - все одного роста, телосложения, цвета волос, типа стрижки. Я очень люблю харизму, а одинаковых харизм не бывает.

Для номеров "Индиго" я взял за основу предметы из художественной гимнастики: лента, булава, мяч, скакалка. Например, номер "Золотые пески", Египет - в нем есть имитация золотых канатов, которыми девочки переплетены, они ими делают трюки, замотки, броски. В белом номере "Птица" мы используем дискоболы - стеклянные шары, которые отражают свет: танцовщицы катают их по себе и подбрасывают, как мячи. Или вот "Сказка" со старинной книгой: три нимфы, волшебницы, эту книгу открывают, оттуда бьет свет, они плащами закрывают книгу и начинается история. В кульминации используются настоящие гимнастические мячики. Из брутальных номеров - "Женщины-кошки": мы вставили туда жонглирование булавами. Потрясающие пластические возможности девушек позволяют делать почти все: один из наших первых номеров, "Тайна", с картинами в золотых рамах, был построен на том, что ткань костюмов был прицеплена к ногам - при взмахе получалась имитация вееров.

артисты3.jpgартисты4.jpgартисты5.jpg









Все костюмы "Индиго" придумываю я. Они рождаются в деталях - плечи, ноги, рука, потом я еду к нашему дизайнеру, рассказываю ей, что хочу, и ставлю музыку. Полина - победитель многих конкурсов молодых дизайнеров России. У нее потрясающая голова, она талантлива до мозга костей. Из всех танцевальных коллективов города она шьет только нам. Ни разу не было такого, чтобы мне не понравился ее эскиз, она с полуслова меня понимает. Головными уборами, масками и всем, что связано с росписью костюмов, занимается Светлана из театра "Комедiя": из обычной бумажки она может сделать такую заколку или маску! Один костюм артистки стоит в среднем 50 тысяч рублей, "Египет" обошелся в 240 тысяч на троих, но это окупается.

артисты6.jpgК Новому году мы готовим номер "Экстраваганза" - белоснежный, с вкраплениями перьевых моментов. Я на самом деле не очень люблю перья, но здесь будут белые фраки с огромными воротниками и хвостами из перьев, белые кривые цилиндры - все стильное и экстра кричащее. "Фишкой" станут стробоскопные трости - мы делали их на заказ в Москве, они меняют пятнадцать уровней света: красные, потом зеленые, потом черно-белые, как зебра... "Экстраваганза" - нестандартное антре с акробатикой, в нашем стиле.

Мне все время хочется чего-то нового. Так получился номер со светодиодовыми эффектами - "Магические скрипки". Скрипки отделаны диодами, инкрустированы стразами Сваровски, движения подчеркнуты - я люблю четкие линии.  

Я самоучка. В свое время я был чемпионом России по латиноамериканским танцам. Потом поехал в Москву, брал мастер-классы, проходил семинары, но к режиссуре пришел сам. "Индиго" - это первым делом режиссура: как ты видишь картинку, какая должна быть сценография. Я смотрел зарубежные клипы, столичные шоу, постановки коллег в Нижнем Новгороде. У нас есть достойные хореографы - например, Александр Крылов, создатель шоу "Боги". Сейчас у него эротическое шоу "Джоконда" - это очень круто, эстетика на эстетике, никакой пошлости. И Наташа Харчева, балет "Артэс". Вот эти два хореографа задают моду и тенденцию в этом городе.

артисты7.jpgВ плане шоу в Нижнем Новгороде не хватает дорогого проекта, создатели которого готовы финансово вкладываться. На мой взгляд, старт-ап качественного профессионального продукта начинается от 300 тысяч. Если вы не готовы даже шить костюмы из хороших тканей, претензии на изысканность выглядят неуместно. Если говорить о жанрах, не хватает фокусников. В Москве "Индиго" постоянно выступает с фокусниками и иллюзионистами - здесь их не найти. Почти не развит мужской стриптиз. Все-таки два хороших стриптизера на весь город - Ричард и Ахиллес - это очень мало.   

В Нижнем очень много талантливых, творческих людей, но они где-то сидят и не дают о себе знать. Иногда хочется крикнуть: ребята, где вы, отзовитесь! Даже мне в "Инди доллз" регулярно нужны замены! Недавно я нашел себе четвертую девочку в "Индиго", случайно: в зале, в котором мы тренируемся, репетировал вуз, и на сцене выступала девушка с лентой. Она оказалась гимнасткой... Есть люди, из которых можно лепить, мало профессионалов, которые бы слепили. В моих планах - сделать полноформатное шоу на 10 - 15 гимнасток. Площадок по России очень много. Я давно не смотрю на Нижний Новгород, я смотрю на страну в целом. Уже два года "Индиго" не вылезает из гастролей - график сейчас расписан уже по март. Каждая пятница-суббота занята.

В прошлом году в Нижнем Новгороде проходил Кубок мира по художественной гимнастике. "Индиго" были приглашенные гости, мы ставили специальный номер для этого Кубка. Весь день шли соревнования сильнейших команд мира, а вечернее отделение открыли мы своим синтезом гимнастики и шоу. Дворец спорта аплодировал нам стоя. Я стоял все выступление, и меня просто трясло. И родители наши, и друзья, и другие балеты, с которыми мы дружим, - все стояли, кричали, болели за нас. Это было одно из самых важных происшествий в нашей творческой жизни, крутых, запоминающихся. Такого адреналина мы не испытывали очень давно.
 
Увидеть шоу чемпионок по художественной гимнастике "Индиго" можно в декабре в Indi-клубе (Premio Centre). Подробнее - ttp://vk.com/indigoshow


ЛЕДИ "С ПЕРЧИКОМ"

артисты8-леди.jpgАнтон - один из самых известных артистов в нашем городе. В жизни это мускулистый и лысый, как Котовский, харизматичный мужчина, обаятельный и остроумный. Самый экстравагантный персонаж клубной жизни Нижнего, Эвелина Гранд, родилась из его ребра, как Ева - из Адама. Сегодня Кабаре Эвелины Гранд, где обаятельная и острая на язык ведущая поет и общается с публикой, стало и брендом, и живой легендой.
 
 - Как же родилась Эвелина Гранд?


 - Это случайно произошло. У меня все детство прошло в пионерских лагерях, я работал вожатым в Анапе, микрофон у меня в руках был всю школу, от первого до последнего звонка. И как-то на день рождения знакомого мы думали, чем его удивить. "А давайте нарядим тебя в бабу!" - "А давайте!" За день до мероприятия я сидел в гостинице "Ока" и смотрел: слева салон красоты "Эвелина", справа - гранд-кафе "Бульвар". Так и получилось - Эвелина Гранд. После дня рождения ко мне подбежал директор заведения и сказал: "Я прошу в следующие выходные то же самое, только уже не для дня рождения, а для гостей". Так и закрутилось.

 - А откуда взялось Кабаре Эвелины Гранд?


  - Раньше мы набирали в программу всяких артистов - там были и канкан, и циркачи, кто угодно, а я как конферансье выходил. А потом это уже все ушло, а название "кабаре" так и осталось. "Кабаре Эвелины Гранд".

артисты821-леди.jpg  - Какие то известные образы тебя вдохновляли?

 - В первую очередь, Заза Наполи, наша главная российская звездища жанра травести. Это знаменитый московский артист, который взял свой псевдоним из фильма "Птичья клетка" (в нашем прокате - "Клетка для чудаков") с Уго Тоньяцци и Мишелем Серро.  Или Ру Пол - самый знаменитый травести в мире. Но сейчас я давно не смотрю на других. За семь лет Эвелина уже выработала свой стиль, так что ей уже подражают.

 - В чем сильные стороны Эвелины Гранд?


 - Она вообще сильная женщина. Если в сравнении со мной в жизни - это вообще два противоположных человека. Я не могу себе позволить даже малой части того, что может позволить себе она.

 - Ты в общении не столь остер на язык?


 - Ну, смотря с кем. Конечно, у меня не раздвоение личности, я один и тот же человек. И у Эвелины все зависит от того, в каком кругу она общается. Если в ночном клубе - это общение и с перчинкой, и с матерком, а на каких-то мероприятиях она себе такого не позволяет. В первую очередь она - леди, с каким-то кусочком секса, интеллектуальным юмором, иногда и с "коленным".

 - Где твой персонаж чувствует себя наиболее раскованно? В клубе?


 - Конечно. Клубная работа - это же вообще не работа, это отдых. Там можешь позволить себе все что угодно, - что видишь, то и говоришь, что захочешь, то и сделаешь. Никто не осудит, все, наоборот, смеются, эпатаж приветствуется. А на мероприятиях - тут надо держать себя в рамках. У меня нет заготовленных текстов, я не работаю по сценарию. Вся моя работа построена на интерактиве с гостями. Они реагируют - я отвечаю на их реакцию своей реакцией.

 - Эвелину Гранд легко обидеть? выбить из колеи?

 - Нет. Я даже на самое гадкое изречение могу ответить так, что человеку легче уйти. Не знаю, то ли такие моменты реже стали появляться, то ли я перестал обращать на них внимание? Скорее всего, и то и другое. Помню, в Иваново - стоит тысяча человек и первые десять минут втыкает, что происходит на сцене. Потом кто-нибудь что-то обидное выкрикнет, фак покажет. Тогда я не реагировал, думал, пусть будет так, а то еще стаканом кинут... А потом в какой-то момент начал отвечать.

 Не знаю, может быть, раньше я сам мог кого-то обидеть... Сейчас я уже не перехожу на личности, или нет, на личности я перехожу чаще всего, но не затрагиваю профессии: медиков, армейцев... Политика вообще не возбуждает. Над физическими недостатками никогда не буду смеяться. То, что искренне может обидеть человека, никогда в жизни не скажу. А так - на моем шоу весело будет тем, кто умеет смеяться над собой.

артисты81-леди.jpgартисты83-леди.jpgартисты87-леди.jpg








 
- На страничке Эвелины В контакте столько комментов к фотографиям. Мне показалось, что женщины любят этого персонажа даже больше, чем мужчины.


 - Нет, просто мужчины более скромны в своих изречениях. Все же знают (пародирует), что "если у тебя в контакте в друзьях есть трансвестит, значит в тебе что-то не то". Это стереотип. Это же не образ жизни, это работа. Ну не пошел я учиться на автомеханика и не работаю на Автозаводе и что тут делать? Могло бы быть по-другому.

 - Ты хотел учиться на автомеханика?!


 - Нет! У меня два образования: международных отношений и пиар, и ни по одному я не работаю. Пиар, конечно, как-то пересекается с моей деятельностью. А международные... Хотя... Эвелина выступает за границей, так что, можно сказать, международные отношения есть.

 - Где же ты выступал?


 - В прошлом году - в Испании. Туда приехали артисты жанра травести со всего мира. Было немного боязно - вдруг публика не поймет. Но оказалось, что русские женщины - самые красивые в мире, в любом понимании. В Америке все, кто занимается этим шоу-бизнесом, стараются создать образ роскошной, красивой женщины. В Европе модно показать, что ты мужик - накрашенный, но даже небритый. Высмеиваются какие-то женские части внешности или характер. Поэтому, когда появилась Эвелина, все не к ним, а к нам шли фотографироваться. "Бьютефул, шарм!" В следующем году в мае тоже поедем в Испанию, будем удивлять. Сейчас веду переговоры с Пекином.

артисты86-леди.jpgартисты88-леди.jpgартисты89-леди.jpg








 
- Что поклонники дарят Эвелине Гранд после представления: гигантские букеты цветов, бриллианты?

 - Бриллианты - нет, все ограничивается цветами или деньгами. Однажды подарили плюшевого тигра размером в полтора меня, который три года жил в моей квартире... Я все думал: что с ним делать? Цветы я люблю, но мне их всегда жалко, не могу смотреть, как они умирают, поэтому охапки букетов отвожу маме... Деньги приятнее. А самый запоминающийся подарок... это тоже были деньги, но как только мне их подарили, сразу, через три минуты, я заказал себе грудь из Америки. Она стоит безумных денег, поэтому я считаю, что мне подарили именно эту грудь. Наверное, это и был лучший подарок!  

 - Дурацкое сравнение, и ты меня за него убьешь, но Эвелина Гранд кажется мне похожей на Масяню - такая же нешаблонная, бесшабашная, веселая. Только в Эвелине меньше инфантилизма. А что твой персонаж будет делать через десять лет? Вместо Лолиты или Аллегровой петь песни Клавдии Ивановны Шульженко?


 - У меня с детства нет такой привычки - думать: а чем я буду заниматься в следующем году? Насмеши бога - расскажи ему о своих планах. Я живу по двум принципам: все, что ни делается, все к лучшему и каждый день надо жить как последний. Жить в удовольствие, вот и все. Я не хочу думать о том, чтобы бросить Эвелину, - это моя любимая работа, самое лучшее, что я мог для себя придумать!

Увидеть Эвелину Гранд можно на сцене клуба "Indi". Вскоре появится и новое шоу, в котором Антон  будет петь живьем, - но уже в других образах.


ЧЕЛОВЕК ОГНЯ

 артисты91-леди.jpgМитяй, один из лучших фаерщиков Нижнего Новгорода, руководитель и участник Театра огня FireLIFE:

- Мне всегда хотелось совмещать самые разные жанры. Огонь, танец, актерскую игру, акробатику, музыку... В первую очередь, интересен танец. Если посмотреть на постановки мировых танцевальных баттлов - они там делают невероятные штуки. Почему бы не сочетать это с огнем?

Меня вдохновляют самые разные вещи. Недавно смотрел Шанхайский акробатический балет, который приезжал в Нижний с "Лебединым озером", - офигительно круто. артисты92-леди.jpgМне бы хотелось сделать что-то подобное: например, поставить "Фантом оперы" или "Лебединое озеро" так, чтобы все персонажи работали с огнем. Или сделать постановку в стиле раннего средневековья: римляне в роскошных костюмах и галлы в шкурах, под барабаны. Есть отличная средневековая ирландская музыка и современные группы, которые ее используют, средневековые танцы. Можно брать огонь - и вперед! Мы уже делали менуэт с огнем. Работали с барабанщиками. Сейчас мне интересно было бы создать огненную постановку в сопровождении классических музыкантов: скрипки, виолончели, симфонического оркестра. Или под хороший джаз.

Пока сюжетные представления, кроме нашего Театра огня FireLIFE, в городе не практикует никто. Огромные, масштабные - на 20 человек, 40 минут, с кучей декораций, инвентаря. Такую постановку можно было увидеть на "Вайфесте". Конечно, не самая продаваемая вещь, но отдельные номера с успехом используются.

Мне интересны нестандартные инструменты. К примеру, у Театра огня FireLIFE есть огненный куб - он метровый, сделан из металла, и все грани горят. Куб можно крутить - очень эффектно. Есть профессиональная пиротехника, которой я в городе больше нигде не видел, - с холодным артисты93-леди.jpgфорсом пламени: яркий, очень четкий столб белых или золотых искр, мощно вылетающих метра на два.

А еще я хочу привезти рейнское колесо. Это огромная двухметровая штука, колесо, в которое внутрь может встать человек в позе Да Винчи. Оно может катиться как ровно, так и побоку. На самом деле, рейнское колесо - это цирковая штука. Как туда вставить огонь, я еще не придумал, но точно можно!

 Увидеть постановки Театра огня FireLIFE можно и в декабре, подробнее на www.fire.life-nn.ru



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение